Наконец настал тот животрепещущий момент, который и заставил меня животрепетать. Мне, совершенно неожиданно (потому что я уже и надеяться забыла, что это может свершиться в ближайшее время) меня (и еще одного
И я разволоновалась.
И готовилась.
И много думала.
Очень волновалась.
И снова волновалась.
И даже напилась.
И все равно волновалась.
Так волновалась, что аж решила лечь спать вместе с Землянской, чтобы удвоить наши шансы не проспать.
И таки почти не проспала. Почти не опоздала.
Ну, если вкратце, я не пожалела два дня, убитых с 10ти до 6ти на семинары. Было очень интересно и весело.
Веселья добавили ребята из Фрайдиса. Их всегда можно узнать по внешнему виду и по манере излагать мысли и шутить всегда и везде!
Препод: Вы можете сказать слово "запара" и у вас развернется разговор...
Ира (мрачно): Длинною в жизнь...
А еще, смотрели презабавный мультик "Маша и Медведь. Первая встреча".
Очень забавный.
Препод: Ваша задача - посмотреть мультфильм и определить в какой психологической позиции находится медведь, а в какой - Маша.
Дима: Позиция сверху.
Препод: Чтобы наладить контакт нужно, позитивно настроить человека, привлечь внимание, стимулировать ответ, чтобы завязать разговор, дать чувство безопасности, показать общность. Как можно обеспечить чувство безопасности и общности?
Ира: С охранником поговорить)
Делали упражнение "парафраз", типа как игра. Кто-то рассказывал про свое любимое время года, а второй человек уточнял парафразом:
- Мое любимое время года - лето...
- Мое любимое время года - лето...
- Мое любимое время года - осень, потому что у меня день рождения.
- Мое любимое время года - зима, потому что у меня день рожденя...
- Мое любмое время года лето...
Саша: Ох уж эта оригинальность...
Гоша: Я люблю зиму и лето, потому что...
Валя: Летом тепло, а зимой холодно...)))
Миша: ...
Саша: Миш, ну ты че?
Миша: А? Что? Я?
Саша: Да ты, ты!
Миша: А что, мы уже играли такую игру:
Ира: Мы уже выиграли, все.
Тренировали предоставление обратной связи:
Валя: Ира, в почему же ты не записала заказ?
Ира: А зачем?
Валя: Ну чтобы в точности запомнить и передать мне или пробить в систему!
Ира: Но я итак все понмю.
Валя: Хорошо, но на будущее - надо записывать!
Ира: У меня есть будущее!!!!!!!!!!!!
Препод: Принимая же обратную связь от своего стажера, вы должны дослушать его до конца, обязательно задать уточняющие вопросы, и не реагировать на критику остро, излишне эмоционально. Стоит воспринимать ее как возможность к улучшению своей работы. В конце обязательно поблагодарите стажера.
Из зала: Угу. Стажер: "Ты мне не нравишься. Я хочу другого тренера, ты тупой и безмозглый!
Препод (ржет): Спасибо, что указала на мои ошибки)))
Знакомство. В первый день мы уже успели познакомиться (рассказывали всем о своем соседе). На второй день предстояло то же самое, потому что препод был другой (кстати, фамилия у тети - Вчерашняя). А так как сидели все так же, решили повтоно не знакомиться, а просто рассказать друг о друге. Какое-какие детали все же подзабылись.
- Это мой сосед. Его зовут Дима. Он работает в ИПатио МДМ. Ему 25 лет. Он (поворачивается и спрашивает у Димы) учится? А может быть он уже умеет?
Мальчик один опоздал на второй семинар на 3 часа, объяснив это пробками.
Вяерашняя: И что ты хочешь?
Парень: Дослушать семинар и сдать тест.
Вчерашняя: Как ты себе это представляешь, ты пол-семинара пропустил?
Дима: Ты обед проебал!