Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
29.11.2011 в 07:51
Пишет  Diary best:


Пишет  Мунис:

интересный текст прислали. задумалась.

Я женщина! Только женщина...

Все, что мы выиграли, усилив женщин, мы потеряли – ослабив мужчин. Я не знаю, за что там боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне все это не нужно. Люди, я же женщина! Только женщина.


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Не мое, На заметку, Умное, Цитатник моя

Комментарии
29.11.2011 в 15:46

Примерное содержание текста:

"Зачем быть умной? Зачем быть эрудированной? Я хочу как можно меньше знать, заниматься рукоделием и варить варенье. Я жалкое слабое существо, мне нужно чуть-чуть работы по дому (а то если её будет много, то какое же это счастье семейное?), а остальное время я хочу маяться хуйнёй. Муж должен въёбывать по полной, чтобы не только содержать меня, но и шоб ему хватало на атрибуты внешней роскоши. А когда вернётся с работы, пусть поёбывает время от времени, только очень нежно, ну и дарит мне всякую хрень за то, что я такая замечательная и хрупкая. Кстати, я тут писала про работу по дому? Я пошутила - я хочу нихуя не делать. Вообще нихуя. Кнечно, я обрасту жиром, но он же уже женился на мне, дурачок.
И пусть я тупая пустышка, пусть я не умею ничего, кроме сидеть дома и фапать на новые украшения и косметику, я же его люблю - этого достаточно для того, чтобы он меня тоже любил. Ну и не изменял - это не романтично."

Ванильная тупая пизда, которая не хочет прикладывать усилий, а только получать. Сидеть дома - это не только смотреть сериалы. Это туева хуча домашей работы. А если есть дети - то это вообще адский труд (если, конечно, дома нет огромного количества прислуги, о чём мечтает каждая тупая пизда). И вообще, сидеть дома - нифига не радость. Нормальному человеку свойственно стремиться к активности и разнообразию. Многие обеспеченные женщины идут на всякую дурацкую работу просто чтобы чувствовать себя нужными и не подохнуть со скуки дома. да и вообще, это дело добровольное. Феминистки многого добились - теперь женщина может выбрать, сидеть ей дома, или работать. Просто советская власть (идея принадлежит именно ей) просто-таки вынудила женщин вкалывать наравне с мужиками. Но любой человек должен быть личностью. Автор хочет быть богатой тупой пиздой. Что ж, второе уже состоялось. Дело осталось за малым - найти богатого дебила (а таких не очень много), который вместо того, чтобы трахнуть её один раз (а ни на что другое она не годится) вдруг воспылает к ней страстью и подползёт к ней дабы быть окольцованным.
29.11.2011 в 17:23

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, а я вот не согласна.

Да, может быть, весь этот текст несколько утрирован, но доля правды в нем есть и причем большая.

Мне, как девушке, очень часто кажется, что в молодых людях очень мало осталось прежнего отношения к девушкам.
Единицы мужчин относятся к девушка, как девушкам. Не уверена, что вы меня поймете.


Вот, например, я сама по себе весьма циничная и саркастичная. Свое чувство юмора и скепсис направляю часто и против себя. И с подругами могу постебаться над самими же собой. И коллегам не запрещаю шутки шутить.
И самообразованием и саморазвитием занимаюсь постоянно. Вечно стремлюсь к самосовершенствованию, и не ленюсь на работе, пашу иной раз поболее чем некоторые мужчины у нас в коллективе. И всегда борюсь за мужчин, которые мне нравятся, не ленюсь напрягать мозги, не жду когда счастье свалиться само мне на голову. И не хочу сидеть дома и тупо ждать мужа и воспитывать детей. Хотя, надо признать, сварить варенье иной раз хочется)

Но тем не менее. Не надо, мужчины, забывать, что женщина самой природой задумана, как женщина - слабая, нуждающаяся в защите, красивая и вообще вся из себя такая.
В общем, за женщинами тоже не мало косяков по части правильного и не правильного отношения к мужчинам.
Опять же, автор статьи говорит о том, что ей не по нраву вся феминистичная задумка. Так и я феминисток не поддерживаю.

Вообще, не понимаю, что вас так могло задеть в этой статье, что она вызвала такой бурный негативный отклик, что вы не пожалели потратить свое личное время и нервы.
29.11.2011 в 19:14

я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома, и чтоб было время на «приготовить обед» и на «посмотреть в окно».

Вся жизнь - труд с перерывами на отдых, а не наоборот. Даже для женщин.

Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить, иногда болтать. Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Почему недостаточно талантливо чувствовать, уметь любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть.

Потому что ничего нет уже, чем дураки. Они даже в пустой комнате обитой мягкой тканью способны сломать подшипник.

Я хочу впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтоб мне сказали: «вам нельзя волноваться, вам нужно отдыхать…» Потому что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом.

И кому она нахуй такая нужна? Психованная истеричка? Горизонтально ей комфортней - как будто только ей. Нужно отдыхать? От чего? От работы, которой у неё нет?

Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться и по ходу еще уметь подцепить мужчину. А потом удерживать его. Бороться за него. Звонить соперницам. Интриговать.

Бороться за мужчину всегда было надо. Особенно за такого, который обеспечит ей всю ту муру, что она задумала.
29.11.2011 в 19:35

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Так понятно. Разговор слепого с глухонемым.
Просто у вас с автором разные понятие и взгляды на жизнь. В особенности, видимо от того, что вы мужчина, не понимающий эти взгляды ни на йоту.

Могла бы попробовать вас примирить, но не стану. Просто попробуйте понять, что есть мнение отличное от вашего. И оно не всегда глупое и неправильное только от того, что вам его не понять.
29.11.2011 в 19:57

AuRinko =), это не мнение, это нытьё тупой пизды. Мнение выглядит иначе.
29.11.2011 в 20:55

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, с этим не буду спорить.
29.11.2011 в 20:55

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, с этим не буду спорить.
30.11.2011 в 01:20

Я вас не убедил, вы просто поставили на мне крест :)
30.11.2011 в 01:26

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, а что, меня нужно было убеждать? О_о
30.11.2011 в 02:19

AuRinko =), я убеждён, что да. Вы не оскорбите себя, согласившись со мной, пусть даже в малом.
30.11.2011 в 16:43

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, ну если мне нисколечки не близка ваша позиция, что же я сделаю? Тем более мне совершенно не нравится манера, в которой вы выражаете свои мысли по этому поводу.
30.11.2011 в 18:06

AuRinko =), извините, автор статьи не вызывает во мне никакого уважения. оттуда и манера.
30.11.2011 в 22:18

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Исидзукури, ну вот с автором и разбирайтесь. Я же не навязываю это мнение кому-то. Это мой дневник. Я в нем пишу и кросспощу то, что считаю нужным.
Мне просто кажется, что в этой теме не будет правы и виноватых. Просто каждый должен остаться при своем мнении.
30.11.2011 в 22:53

AuRinko =), в нашем с вами случае - да. Но в случае автора и объективной реальности правые и неправые определённо есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии