Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
Пришла в иль Патио. Сначала все сидели, нихуя не делали, пили кофе. Просыпались… Рабочий день еще не начался…
Мой наставник – Ильдар.
Официанты – Две Марины, Рустам и девочка стажерка Альмира.
Менеджер – Катя.
Директор – Даша.
Су-шеф – Коля кажется.
Повара - Вася, Миша, Гаджи, Маша… больше я никого не запомнила.
Для начала, меня пытались напрячь гладить скатерти… Не вышло. Так как Ри еще нихуятушки не просекает в этом деле, мне терпеливо объяснили, как это вообще делается, куда ставятся салфетки, куда ставится реклама, куда ставится бальзамический соус, сколько должно быть хлебных палочек, где стоит соль, перец и зубочистки. Куда кладутся бардовые салфетки и как на них раскладываются приборы.
Голова начала греться.
Потом, не дождавшись закипания, мне всунули форму, и отправили в раздевалку одеваться.
Форму пришлось гладить, поэтому я возилась с ней довольно долго. Оделась.
Дальше было что - не помню… Меня поставили на хост и я почти ничего не делала – встречала гостей, провожала за столики и подавала меню. А за одно наблюдала за тем, кто что делает. Когда я вдоволь напонаблюдалась, мне стало скучно. Пока гостей не было, я помогала официантам. Сначала меня пепельницы гостям, а потом и вовсе принялась убирать столы после них. Дальше мне показалось мало, я решила все это перекрыть.
Еще узнавала всякие тонкости, пару раз впарила гостям английское меню… Потом мне быстро объяснили, что этого делать не надо.
Вообще отработала еще два дня и почти ничего не помню из первого.
Помню только, что было тяжело, но не сильно. С половины дня у меня начали болеть ноги. Еле достояла до конца. Сама себе постоянно искала дело, то бы отвлекаться от боли в ногах. Доходило даже до того, что я просто подходила к мальчикам-поварам к бару и говорила: "Мальчики, поговорите со мной пожалуйста". Потому что пока мне кто-то что-то рассказывал, я запоминала и отвлекалась. Но все тоже не могут быть свободными вечно.
Когда у поварят спрашивать было уже нечего, я подошла к Ильдару – "Ильдар, поговори со мной, пожалуйста". Он бедный аж офигел. "Ну хочешь я тебе про бар расскажу". "Давай!", - смело решаю я, хотя в голове доходит каша, и перелезаю в бар. Там мне все подробно, наглядно и интересно объясняют. Почти ничего не запоминается, но я и не совсем такую цель преследовала - главное, что бы ноги не болели. В итоге, когда мы разобрали бар почти по стаканчикам, тема перешла на изучение трудовой книжки Ильдара. Ему 24 и он так много где работал!
Когда последняя тема исчерпала-таки себя, мне снова пришлось искать себе занятие.
Снова в поле моего зрения оказались повара. Поблескивая адским пламенем в глазах, направляюсь снова к бару. К сожалению, мальчики были заняты, и мне снова пришлось мучить свою голову, уже полную закипающей каши, но тут на помощь пришел Рустам! Кстати, он моим мозгом воспринимается исключительно как итальянец… дагестанского происхождения… Он похож, не внешне, а тем, как ведет себя, общается, на Челентано. Очень приятный, помогает мне всегда. Начал с вопроса "как ты? Не устала ли?" а закончил тем, что начал гонять по напиткам. Я почти ничего не помнила, но после такого прогона – запомнила!
Слава богу, день закончился. Устала? Да, пожалуй, что устала. Но не сильно, вопреки тому, как я тогда думала.
Отпустили пораньше. Перед тем как уйти, Рустам сунул мне в карман (как потом выяснилось, полтинник) "За помощь".
Устала я в субботу.
Белая Дача – огромный развлекательно-торговый… центр… Естественно, там в выходные – просто жопа. Я думала, застрелюсь или повешусь. Или пойду, утоплюсь на кухне.
Поставили меня на хост, встречать и сажать гостей. Не знаю сколько километров я отбегала… но очень хотела чтобы меня пристрелили. И пока ко мне никто не подходит и не напрягает, типа делай то, делай то… И Ильдара нет рядом и менеджера – все заняты. И ходят стажерки, указывают мне – то стой на хосте, никуда не отходи, то не стой просто так, иди что-нибудь делай…
В итоге ноги отваливаются. Еще обувь закрытая, на ноги давит со всех сторон. В итоге, в мою опухшую голову приходит зашибись какое светлое мысль – затаптываю задники и хожу как в шлепках.
В субботу все было просто против меня. Мало того, что просто адски устала, так еще у меня начались месячные. Ладно, это мы перетерпим… Вышла из Меги, прошла фиг знает сколько до остановки. И там я понимаю, что ходят только автобусы для персонала, а на них нужен проездной, а у меня его нет. Стою на улице, холодно, дождик начинается. Я понимаю, что вокруг никого нет и мне даже спросить. Стояла, стояла, успокаивалась, успокаивалась. Успокоилась. Увидела девочек, которые еще выходили из Меги, спросила у них. Стояли еще хрен знает сколько на остановке, в итоге я уехала в полпервого, на выхино приехала без двадцати, потом пришлось дойти до магазина, купила там пива бутылку, молока, и шоколадку. Пока шла домой – успокаивала себя.
Долго шла, обходила какой-то гребанный дом, обматерила всех московских строителей, у меня развязались шнурки на макасинах, мои расклешенные брюки подмели все выхино, и мне дико, просто дико болели ноги, замерзли руки, мне в лицо капал дождь… Уже по дороге начала реветь
Еле дошла. Благо дверь меня поняла и открылась сразу. Зашла, кинула плащ, сумку прошла на кухню, поставила бутылку пива, шоколадку и начала реветь. Девчонки залетают – что да как? Что случилось?! А Ри: Как мне себя жалко?! – и в слезы! Они давай меня успокаивать. Соболь: Ри, у нас есть шампанское, будешь?" Ри, судорожно всхлипывая: "Буду!". Бахает стакан залпом, немного успокаивается, открывает пиво, и снова принимается реветь. Я выговорилась, сожрала все запасы сладкого в нашем доме, но вроде полегчало…
На следующий день слава богу, все было проще. Устала так же, но домой доехала нормально. Надеюсь завтра будет лучше…
Удачи мне.

@музыка: Punch Me I Bleed

@темы: записки "москвички"